Emirates Group теряет клиентов из-за мировой нестабильности

Рейтинг самых лучших брокеров бинарных опционов 2020:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Самый честный и надежный брокер бинарных опционов!
    Идеально подходит для новичков и средне-опытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет!
    Дают бонус за регистрацию:

Emirates Group теряет клиентов из-за мировой нестабильности

Emirates просит сотрудников уйти в отпуск за свой счет из-за коронавируса

Владелец авиакомпании «Эмирейтс» The Emirates Group (ОАЭ) попросила сотрудников взять накопившиеся дни отпуска или уйти отдыхать за свой счет. Причина — экономические трудности перевозчика в связи со вспышкой коронавируса.

«Особой проблемой для нас сейчас является борьба с коронавирусом. Мы наблюдаем ощутимое замедление нашего бизнеса, необходим гибкий подход к работе», — говорится в тексте этого письма.

Как 1 марта сообщает Reuters, авиакомпания сделала рассылку по электронной почте среди своего персонала. Перевозчик подтвердил журналистам факт такого письма, но не стал комментировать содержание.

Emirates — уже не первая авиакомпания, предлагающая сотрудникам уйти в неоплачиваемые отпуска. Ранее о подобных планах заявило руководство Singapore Airlines (Сингапур). А китайские перевозчики даже пошли на увольнение иностранных пилотов, в том числе российских.

Ранее президент РФ Владимир Путин признал экономические последствия вспышки коронавируса.

Рейтинг брокеров бинарных опционов полностью на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Самый честный и надежный брокер бинарных опционов!
    Идеально подходит для новичков и средне-опытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет!
    Дают бонус за регистрацию:

Напомним, что коронавирус, провоцирующий пневмонию, начал распространяться в Ухане в Китае в конце 2020 года. В результате беспрецедентных мер по организации карантина и ужесточению ответственности за отказ от госпитализации вплоть до расстрела Китай остановил распространение инфекции на своей территории. Однако болезнь перекинулась на Европу. По данным ВОЗ, по состоянию на 1 марта число заразившихся коронавирусом за пределами Китая превысило 6 тысяч, за сутки зафиксировано 1318 новых случаев. В Петербурге большой резонанс вызвало бегство четверых пациентов из карантинных боксов в инфекционной больнице имени Боткина. Диагноз официально не был подтвержден ни у кого из них. В итоге из-за коронавируса пострадал только главврач больницы: его уволили.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка «Фонтанки»: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Предпочтения клиентов обеспечивают авиакомпании Emirates рекордные прибыли

Группа EMIRATES объявляет о росте прибыли на 74% до одного миллиарда дирхамов ОАЭ

Группа Emirates объявила о росте чистой прибыли на 74% до 1,05 млрд. дирхамов ($285,7 млн.) в 2002/2003 финансовом году, который закончился 31 марта 2003 г. Рост прибыли был вызван растущим доверием клиентов к авиалинии и связанными с ней компаниями, работающими в индустрии туризма.

Только авиалинии Emirates обеспечили головокружительный рост прибыли на 94% — с 468,2 млн. дирхамов ($127,6 млн.) до 906,7 млн. ($247,1 млн.).

Средний коэффициент загрузки пассажирских мест в самолётах вырос до 76,6%, что выше всех ранее установленных рекордов. Грузоперевозки составили 19,6% от совокупных доходов авиалинии.

Общий доход Группы Emirates вырос на 31% до 10,2 млрд. дирхамов ($2,8 млрд.) за год, окончившийся 31 марта 2003 г., по сравнению с 7,8 млрд. дирхамов ($2.1 млрд.) в предыдущем году. Dnata получила чистую прибыль в 141,7 млн. дирхамов ($38,6 млн.) — рост по сравнению с 134,8 млн. дирхамов ($36,7 млн.) в прошлом году.

Остаток денежных средств всей группы на конец года составлял 4,8 млрд. дирхамов ($1,3 млрд.) по сравнению с 3,4 млрд. дирхамов ($0,9 млрд.) на конец прошлого года.

Финансовая отчётность Группы Emirates, объединяющей авиакомпанию Emirates и компанию Dnata, были представлены Председателем Группы Emirates, Его Высочеством Шейхом Ахмедом бин Заедом Аль Мактумом (Sheikh Ahmed bin Saeed Al-Maktoum), на пресс-конференции, состоявшейся 30 апреля 2003 г. в Дубай, центральном транспортном узле компании Emirates.

В своём обзоре, содержащемся в отчёте компании, Шейх Ахмед отметил: «Я путешествую по нашей сети маршрутов, и журналисты всегда и везде спрашивают меня — в чём же секрет? Я уверен, что ответ — это наша страсть к обеспечению высокого качества наших услуг. И эта страсть проявляется во всех аспектах деятельности нашей Группы, во всех странах, где мы ведём наш бизнес».

Шейх Ахмед добавил: «Но я должен отметить, что этот успех не приходит сам собой или случайно. Это следствие слаженной работы нашего опытного и профессионального руководящего персонала и команды сотрудников. Мы можем сочетать практичные меры по экономии средств с высоким стандартом обслуживания каждого из наших клиентов».

Рост компании Emirates идёт одновременно с ростом Дубай. Страсть Emirates к качеству заметна и в активной позиции группы по продвижению своего родного города, как наиболее интересного и захватывающего города 21 века для торговли и туризма — причём города, который не похож ни на какой другой.

Шейх Ахмед отдал должное правительству Дубай, которое способствует развитию туристического бизнеса: «Правительство осуществляет исключительно важные инвестиции объёмом во многие миллионы долларов в новое, революционное расширение комплекса зданий аэропорта, что повысит нашу пропускную способность до 60 млн. пассажиров в год к 2020 г. Правительство также инвестирует в развитие крупнейшего центра по обработке грузов, который авиакомпания Emirates сможет использовать уже с 2007 г.»

Шейх Ахмед также отметил, что в дополнение к услугам по авиаперевозкам и долгосрочной прибыльности компании при отсутствии государственных субсидий, группа Emirates вносит свой существенный вклад в валовой внутренний продукт Дубай.

«В этом финансовом году доля нашей группы в экономике Дубай составила 4,0 млрд. дирхамов прямых расходов ($ 1,1 млрд.), плюс по самым скоромным подсчётам ещё не менее, чем 6,1 млрд. дирхамов ($ 1,65 млрд.) расходов, осуществлённых третьими сторонами — всего 10,1 млрд. дирхамов ($2,75 млрд.)».

Прошедший год был сложным для мировой авиационной индустрии, которая в целом понесла убытки на сумму в $13 млрд. Компании Emirates, как и другим международным авиакомпаниям, пришлось столкнуться с всемирными экономическими и политическими проблемами, но её быстрая реакция способствовала минимизации негативного воздействия этих проблем на работу Emirates. %

«Мы счастливы находиться в той части мира, где экономика растёт, потому что если мы сравним наши результаты с показателями всемирной отрасли авиаперевозок, результат будет почти невероятным», — заявил Шейх Ахмед.

Шейх Ахмед подчеркнул также тот факт, что компания Emirates не получает каких бы то ни было субсидий от правительства Дубай и не пользуется мерами защиты от конкуренции.

Авиакомпания перевезла 8,5 млн. пассажиров — рост на 26% по сравнению с прошлым годом (6,8 млн. человек). По своим размерам Emirates является 20-й крупнейшей авиакомпанией мира, а также одной из пяти наиболее прибыльных в мире авиакомпаний.

Возможности по авиаперевозкам выросли за год на 28,5% в пересчёте на тонно-километры имеющихся транспортных мощностей. Фактор загрузки пассажирских мест, несмотря на рост мощностей, вырос на 2,3% (с 74,3% в прошлом году). Общий фактор загрузки составил 70% — рост по сравнению с 68,3% в прошлом году. Объёмы груза, перевезённые Emirates SkyCargo, выросли на 31,1% до рекордного значения в 525188 тонн.

В течение 2002/2003 финансового года были начаты полёты в Касабланку, Хартум, на Маврикий, Перт, в Осаку и в Кочин. Теперь Emirates летает в 64 аэропорта 45 различных стран. Частота рейсов была увеличена на ряде направлений, включая Лондон, Йоханнесбург и Тегеран.

Подразделение Destination and Leisure Management группы Emirates, объединяющее компании-туроператоры Emirates Holidays, Dubai Destination Management Company Arabian Adventures и А1 Maha Desert Resort показали рост объёмов на 22 процента, обслужив более 208000 клиентов и показав особенно хорошие результаты по выездному туризму.

Морис Фленеган, Генеральный директор Группы Emirates, дал следующий комментарий: «В обстановке ужасной нестабильности, в которой авиалинии всего мира работали в прошлом году, мы сохранили курс на достижение очередной стоящей перед нами цели. Мы постепенно повышаем планку наших целей в неуклонном стремлении сделать Emirates глобальным брэндом».

«Dnata на 44-ом году своего существования тоже продолжает ставить рекорд за рекордом»,- отметил г-н Фленеган. «В международном аэропорту Дубай компания Dnata Airport Operations обслужила 16,5 млн. пассажиров и 924,000 тонны груза».

За год это подразделение, помимо выросших объёмов обслуживания в Терминалах 1 и 2, обслужило почти 70,000 самолётов.

В основном терминале рост объёмов превысил 11%, что существенно превосходит темпы роста мировой индустрии (в среднем 5%). Терминал Freezone Logistics Cargo (FLC) увеличился в размере вдвое и теперь имеет площадь 19000 кв. м. Сделано это было для того, чтобы справиться с объёмом операций, который вырос на 173%.

Агентство Dnata Agencies остаётся крупнейшим агентством путешествий на Ближнем Востоке и, возможно, самым большим в мире розничным центром туриндустрии — под одной крышей собраны офисы продаж 29 авиакомпаний. В этом году подразделение показало рост совокупного дохода на 8%.

Отчёт о безопасности Emirates: Экипаж от усталости совершал множество ошибок

В ходе расследования RT телеканал получил доступ к апрельскому отчёту о безопасности авиакомпании Emirates. В нём содержатся свидетельства членов экипажа, которые жалуются на ненормированный рабочий день и переутомление. Это самая свежая информация об условиях труда лётного состава после произошедшего месяц назад крушения Boeing компании Flydubai в Ростове-на-Дону.

«Из-за продолжительности обратного рейса в конце полёта проявились серьёзные симптомы усталости. Был подан соответствующий рапорт. Командир экипажа в третий раз подряд совершал рейс глубокой ночью. Многочисленные ошибки во время переговоров по радио, в том числе невыход на связь. В случае нештатной ситуации на заключительной стадии полёта это могло бы негативно отразиться на действиях командира экипажа», — говорится в апрельском отчёте безопасности Emirates.

Кроме того, сообщается, что из-за распределения дневного отдыха между двумя последовательными ночными рейсами проявились симптомы усталости и были допущены многочисленные ошибки: процедурные нарушения, снижение концентрации внимания, микросон, пропущенные радиозвонки и состояние безразличия.

Расследование RT

Уже в течение нескольких недель RT получает сообщения от сотрудников авиакомпании, которые жалуются на переутомление и возникающие на этой почве проблемы. На сегодняшний день телеканал располагает свидетельствами почти 90 сотрудников авиакомпаний из ОАЭ. В каждом случае личности источников были проверены, однако из-за того, что они беспокоятся о своей безопасности, RT приходилось маскировать голоса и лица собеседников.

Вот одно из недавних и крайне тревожных свидетельств члена лётного экипажа Emirates: «Будучи старшим членом экипажа, я заходил в кабину и много-много раз видел, что пилоты спят не во время перерыва, а во время крайне важных моментов — например, во время турбулентности или посадки. Я неоднократно видел, что они крепко спали. Нам, бортпроводникам, было часто страшно — ведь люди, которые отвечают за безопасность всех, кто находится на борту, крепко спят за штурвалом».

Этот сотрудник, как и многие другие, с кем приходилось беседовать корреспондентам, утверждает, что привлечь внимание к этим проблемам в ОАЭ очень тяжело.

«Я хочу подчеркнуть, что я много-много-много раз поднимал этот вопрос и в разговоре с менеджером, и с инструктором по безопасности — со всем, с кем только можно. Пытаешься донести эти моменты до начальства, но в результате… Я хочу обратить особое внимание на то, что в этих компаниях бытует атмосфера запугивания и подавления: они всё обставляют так, что виноват оказываешься ты, что ответственность лежит на тебе. К примеру, если я звоню и говорю, что заболел или переутомился, они ведут себя так, словно это моя вина: мол, «к компании это никакого отношения не имеет, так что нечего её винить, и слышать ничего не желаем», — рассказал собеседник RT на условиях анонимности.

Схожие заявления сделал бывший управляющий одной из авиационных служб, который согласился поговорить с корреспондентами RT о Flydubai и Emirates. «Если пытаешься действовать добросовестно, на основании международных авиационных стандартов и правил, ты становишься их врагом. У них идёт крупномасштабная борьба с мировыми авиалиниями за открытое небо в Европе и Северной Америке. И они готовы пойти на что угодно, чтобы их самолёты летали и дальше — даже если это будет небезопасно», — заявил он.

RT попросил Emirates прокомментировать этот вопрос, однако их представитель заявил, что в компании действует система по урегулированию вопросов усталости, в рамках которой анализируются комментарии и предложения пилотов.

Впоследствии комитет по урегулированию вопросов усталости компании Emirates всё же сообщил, что увеличит периоды отдыха между полётами примерно до 50 часов начиная с 1 июня 2020. Однако, по мнению одного из пилотов, подобные изменения должны быть введены безотлагательно.

«Компания приняла хорошее решение, но зачем ждать до июня, чтобы ввести изменения? Перемены, продиктованные стремлением к безопасности, должны быть предприняты незамедлительно! Внося изменения, они признают, что со старым полётным расписанием что-то было не так», — подчеркнул он.

На грани катастрофы

Напомним, после крушения самолёта Flydubai на юге России, в результате которого погибли все пассажиры, на RT вышло интервью-разоблачение. С тех пор в редакцию канала продолжают поступать письма и звонки от других пилотов, которые также жаловались на условия труда в эмиратских авиакомпаниях, отсутствие профсоюзов, запугивание и отсутствие независимого регулятора.

В попытке привлечь к этому вопросу общественное внимание пилоты компаний Flydubai, Emirates и других продолжают делиться ужасающими подробностями работы в состоянии хронической усталости и рассказами о происшествиях, спровоцированных переутомлением.

ТОП площадок для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Самый честный и надежный брокер бинарных опционов!
    Идеально подходит для новичков и средне-опытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет!
    Дают бонус за регистрацию:

Добавить комментарий