Где лучше покупать автозапчасти

Рейтинг самых лучших брокеров бинарных опционов 2020:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Самый честный и надежный брокер бинарных опционов!
    Идеально подходит для новичков и средне-опытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет!
    Дают бонус за регистрацию:

А где у вас запчасти и расходники дешевле экзиста купить?

Опции темы
Поиск по теме

А где у вас запчасти и расходники дешевле экзиста купить?

Звиняюсь за новую тему, но иначе никак, интересует где купить в Москве самые недорогие расходники( масла, фильтра), и запчасти чтоб ассортимент был и дешевле экзиста или также, так как времени не будет долго выискивать по форумам, то хотелось бы адреса и телефоны в студию, и еще вопрос, у вас в экзисте сразу же выдают если у них на складе лежит так это?

кроилово приводит к попадалову!Только экзист.

Как ни прикольно, но может у дилера дешевле выйти. Смотря что нужно.

+ много. Не всё, конечно, но расходники если и не дешевле, то ровно столько же стоят, что и на барахолке. И в наличии.

потому что многие дилеры закупают оптом в экзисте.

Да ну на. Я закупаюсь в конторе, которая дилеру запчасти поставляет и цены у них одинаковые, почти, дилер маржу небольшую присовокупляет. К Экзисту это не имеет никакого отношения.

да не на ну на..а сын у меня в экзисте работает и поставляет им запчасти.

Кому им-то? Всем, что ли? Экзист для дилеров как вариант, но не панацея. База общая у всех.

Обобщаете пока Вы. С Экзистом у меня особая любовь, чуть до суда дело не дошло, так что давайте не будем, я не вчера вылупился.

ваше право на суд.Экзист это франшиза, и один экзист не похож на другой.Помимо него менеджеры вполне могут предложить еще и других поставщиков: дешевле, дороже, быстрее, в ожидании и тд.Другой вопрос, а хотят ли?
последний пример : топливный фильтр мне на Кайен: экзист ( в наличии 4800) , сын достал у другого поставщика такой же 2500.в наличии.разница ощутима.

Неоригинал всегда дешевле. Я про другое. До суда дело не дошло, удалось избежать. Но просил я именно оригинал и пофиг сколько стоит. Мне везли (типа) маленькую фитюльку 4 недели! Да так и не довезли. А машина, тем временем, стояла разобранная у дилера. Каково, а? А купил я эту запчастюльку у другого дилера, за чуть-чуть дороже ( 37 евро против 27 Экзистовских). Вот, сэкономить захотелось.

Инструкция как дешево покупать запчасти на авто

Краткая, многие давно вкурсе, а многие до сих пор переплачивают неслабые деньги. Показываю просто, с конкретными примерами ЭТОЙ недели 01.02.2020-04.02.2020

Итак Каско я больше не оформляю, а стекло треснуло. От скола в -25, но теперь его надо покупать «за свои»

Стекло у меня PILKINGTON с обогревом, без ДД 7032AGSHVW

Сначала сколько оно стоит везде, на Exist 59817руб с шильдом LR или 46096руб аналог от AGC

Смотрим яндекс и т.п., цена обычно от 16000 до 29000руб.

Пишем в Bothin (там обслуживаюсь, там и спрашиваю, обычно не очень дорого), PILKINGTON 17500руб, Российский аналог 11000руб.

А теперь как надо (я понимаю что многие знают, но многие до сих пор не вкурсе):

Рейтинг брокеров бинарных опционов полностью на русском языке:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Самый честный и надежный брокер бинарных опционов!
    Идеально подходит для новичков и средне-опытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет!
    Дают бонус за регистрацию:

— находим номер запчасти

— заходим на zzap.ru

— вбиваем и смотрим

— если вы звоните и вам говорят другую цену, то говорите что с zzap.ru т.е.

вы: сколько стоит крыло?

А теперь к конкретным ценам которые по факту были на этой неделе, я их купил и получил/поставили в мастерской

Стекло PILKINGTON с обогревом, без ДД 7032AGSHVW стоило 9700, установка 2300

Причем найдя эту цену и перейдя на сайт продавца auto-help.ru можно увидеть только цену 17000+, поэтому я вернулся и нажал купить на самом zzap.ru и в коментариях написал что нужна установка. Ставили у официалов Jeep на улица Сталеваров, 12А, нареканий вроде нет.

По запчастям для ТО (надо понимать что я заказал с доставкой в том месте где всё было, а не выбирал по одной запчасти в самых дешевых местах, самая маленькая цена там ещё меньше):

фильтр масляный Land Rover 1311289

ATE 24013001781 Диск тормозной передний LAND ROVER Discovery III/ IV / Vent D=317mm

NIBK PN0485 Колодки тормозные дисковые (задние) LR Discovery

NIBK PN0484 К-т торм. колодок Fr L.R. Discovery III

Ну и нет экономии покупать одну пару колодок, есть экономия купить все запчасти для ТО и заказать доставку. Так будет и дешевле и без потери времени. Причем zzap.ru это не сайт продавец, это агрегатор и он тупо показывает самое дешевое место (как яндекс маркет, только ещё лучше и толь ко по запчастям).

Экономия должна быть экономной, а покупать у официалов за 5000, то что стоит 1000+500 доставка не стоит, но это моё личное мнение.

Найдены дубликаты

Ты бы лучше про Red Wing’и написал, где их урвать за такую цены 🙂

Так я написал в коментах там всем друг, заходишь на авито, в поиске набираешь Denis-30 и вуаля. Теперь рад?) Ток у него уже походжу там телефон обрывают после моих отзывов.

Конечно рад! Вот только трубку не берёт 🙁

Как не беру, а набери ка еще раз 8 916 973 91 51 Денис, это я по red wing.

Привет от рекламного агента. Ботинки норм.

Привет, Лёня. Тут за последние месяцы продаж. Оценил масштабы форумов и соц.сетей, Авито по сравнению с ними полный отстой=)))

Как у тебя дела? Вчера почитал твою страничку, а ты крутой чел и так все доходчиво объясняешь даже дебил поймет.=)

Думаю, как бы еще продвинуть продажи, была идея видео-обзор снять и так же разместить в различных сообществах и как вариант на Ютьюбе. Как думаешь нормальная идея?

С ютубом норм идея. Я бы снял один ролик про 1 ботинки в режиме:

— рассказ про боты

— показ про боты в грязи/воде

— жесткач, т.е. порезал бы, огнём бы сжёг из огнемета, из ружья бы расстрелял

а потом бы опять их одел и прошёлся.

Вот такой ролик я бы посмотрел, остальное туфта.

С ружьём мог помоч.

Лёнь. напиши свой тел или позвони 8 916 973 91 51

8-92б-234-84-пть чтыре. И ты это так мобилой не свети, или ты думаешь автоматическая рассылка сама собой к тебе приходит?

Чот я за тупил=))) если не против в понедельник наберу. =)))

Зачем мне быть против) Набирай.

Привет, Лёнь. Я не пропал, пока занят. как будет попроще со временем наберу поболтаем?=)

всегда на связи

Я некоторые запчасти и интрументы беру даже на авито, если ждать поставки в интернет-магаз влом или, бывает, что нет нигде и неизвестно будет ли. С доставкой и осмотром на месте вроде как не кота в мешке покупаешь. Пока на большие расходники не «попадал», но спасибо за информативную статью, буду знать.

всегда рад. Через полгода писали копию моего поста, он зашел и многие узнали я думаю. Такие посты надо иногда постить чтобы народ экономил.

Смотрю на zzap и не могу понять сколько будет стоит доставка. К примеру если заказать салонный, масленный и воздушный фильтры. Вес к примеру будет 1кг я так понимаю, а размер коробки будет довольно большой. И отдам 1-2к только за доставку.

Мелочевку там нет смысла брать по сравнению с экзистом если то место где берешь далеко. Я обычно через них или дорогие запчасти ищу или скопом беру много у одного из более дешевых магазинов чем экзист.

У каждого магазина своя политика. Нет такого, чтоб были дешевыми все позиции, да и слишком низкие цены наоборот даже сомнение вызывают. Но одно точно — если хотите сохранить деньги, готовьтесь потратить время ) Я, бывает, что и на авито беру. Есть знакомый на рынке с форума — ему тоже доверяю уже.

Почитайте про экзист вот тут, с zzap та же тема
https://www.drive2.ru/b/482950862847607268/
после всего этого беру только через zap.expert

Могу дать дельный совет смотреть тут https://autosovetchik.com/advices_auto когда я покупала себе авто я советовалась на сайте со спецами

ЕЕЕессс, хоть 1 сказал)

и я не оптовик, заказываю для себя, а на вашем зазапе я пытался деталь заказать, 3 дня без ответа, да и черт все ноги переломает пока разберется что куда

Ты заказывашь не на zzap, это сайт который ты нашёл на zzap. Ну я показал конкретные примеры на основе своей машины. В 98-99% случаев там всё есть и всё дешевле и всё привозят. Есть телефон по которому в любую фирму можно позвонить и узнать что и как. Причем здесь zzap если какая-то фирма вам не отвечает 3 дня я не знаю. Насколько надо быть тугим чтобы обвинить поисковик в этом? Если вы не можете идти в ногу со времнем и нажать 2 раза на кнопку я ничего с этим поделать не могу. Поначалу мне почти никто не верит (из друзей\приятелей) когда я расказываю про эту тему, но когда ломается что-то за 20к+ котелок начинает варить. А подсадил я в итоге много.

Вообщем, хотите переплачивать вэлкам, я бесплатно потратил время чтобы разжевать как можно сэкономить 20-30% с каждой запчасти, не надо, тратте больше, мне то что.

я на EMEX сейчас заказываю. не в ногу ли иду?

боровское закажи и не выпендриваися. ну или китай.

Это не мне, а тому кто говорит что не дешевле. Я сказал 98-99%

а вот почему мне написали что у меня ноги тонкие в предыдущем посте!

Первая же деталь

а у тебя я пруфа не увидел

общее количество запчастей оцените, на этом сайте я себе могу расходники разве что заказать, но машина как известно не только из них состоит.

Оценил, хоть машину собирай, всё есть. Стекла, части кузова, коробки передач, рычаги это расходники? Я вот рычаг только из-за аварии и только один за 220к пробега поменял. Так что бред несете какой-то. Так что непонятны ваши коментарии, вы либо вообще не можете сообразить насколько там выгодней либо вы туговат. Пруф я выложил, конкретный.

Когда на одном стекле можно сэкономить 10к и это для вас того не стоит, хз что вы за олиграх, но думаю все-же туговатс.

аналогично, либо вы туповаты либо плохо посмотрели ссылку для моей машины, там кроме расходников и подвески нихрена нет. 2 страницы расходников. может для вашего пепелаца там и найдется еще что то. конкретно для меня там нихрена нет, о чем я в первом сообщении и сказал.

Тугой господин, повторяю для людей с низким уровнем интелекта написаное в посте:

«— находим номер запчасти

— заходим на zzap.ru

— вбиваем и смотрим»

Или находим по каталогу ZZAP

Вы это сделали? Нет вы написали модель машины. Зачем? Нахрена вы это сделали и пишете мне эту ересь? Ну попытайтесь напряч извилины, т.юк. понятней объяснить НЕВОЗМОЖНО. При этом я то до всего сам както допер.

Например опора двигателя:

рычаг задний правый

Нифига это zzap не дешевле.

Да да, мне все так говорят, факты выше все написаны. Давай что у тебя за авто я тупо примеры выкачу.

Это что, Ланд Ровер который хочет стать Рэндж Ровером? XD

Нету моей Lancia 🙁

А для Беларуси этот сайт тоже подойдёт? Или он больше по Российским магазинам?

Где обещанный пост про ботинки? Плевать мне на твою тачку и твой поисковик

Чуть ли не в каждом посте втыкает свой ЛР.

а что я ещё могу выложить, у меня нет Alfa Romeo 159, Fiat 500, Defender или RRS2, только старый дискарь.

Не, ну у тебя есть страница на драйве, что тебе мешает оставить это там и не копировать еще и на пикабу?

Вот у тебя родители есть, что тебе мешает только с ними разговаривать, не разговаривая с другими людьми вне дома?

Вот примерно об этом ты меня и спросил.

элементарно! за 3 года не получил ни скола, но один раз после поездки с 300км съезжая с трассы на МКАД, вылетает камешек из-под Камаза и, сильвупле! образовался скол который теперь медленно но уверенно будет пускать свои лучи на все стекло(((

конечно есть способы решения, но ты спросил «как?», вот так)))

Слышал, но не пробовал. Будешь делать отпишись.

Это как русская рулетка) Но у седана на 1 патрон в барабане меньше.

При сколах я сразу же еду в мастерскую по ремонту стекол, благо недалеко от дома, отдам 300р и забуду , гл сразу ехать с этим и не затягивать.

по секрету угол стекла у машин разный. Чем меньше угол, тем чаще и больше образовываются сколы. Вон у автобусов которые ездят 60км в час сколы бывают чаще чем у седана который валит 160км в час.

Ну и сначала скол, потом когданить от него трещина, особено если по бездорожью машину вывешивать.

Ну у меня это больная тема ибо угол тупой, ловлю камни постоянно и по буеракам поездить тож люблю

реклама может быть магазина, а это поисковик.

@moderator это пишут как раз люди работающие в магазинах/мастерских которых демпингует этот агрегатор. Не дай погибнуть инфе.

ну-ну.. я работаю абсолютно не по той сфере

ну тогда чего ты не отреагировал ни на одну из 2-х мастерских, экзист, зато среагировал на зетзап?

Ну и я тоже работаю в велосипедной сфере, а тут все факты, спецом с примерами всё обрисовал. Или ты за то, чтобы платить больше? Мне вот плевать что за поисковик, главное чтобы он так-же круто работал.

Качество запчастей, или как сломать лом

В первый раз в жизни приобрел французский автомобиль. По комфорту меня все устраивает, но есть очень интересные особенности.
За год я умудрился сломать привод два раза!

Первый раз — подъезжая на парковку, включил заднюю, и услышал характерный удар. Машина ехать перестала и появился жуткий звук из под капота. Заглянув за колесо я обомлел. К такому меня жизнь не готовила.

Привод переломился пополам.
Бог с ним, списываем на усталость металла по месту сварки и покупаем новый привод за 20 килорублей.

И вот, не прошло и года, выезжая из двора, забуриваюсь в небольшой сугроб и начинаю выезжать с раскачки, особо не напрягая машину. И что вы думаете? БУМ. Машина встала колом.

На этот раз часть со шлицами отломилась от внутренней гранаты и осталась в коробке.

Матерюсь, разбираю. Привод достал, но отломившаяся часть осталась заподлицо с коробкой. Подцепить ничем не получается, и я решаю попробовать засверлить. И моему удивлению нет предела! Привод сверлится обыкновенным кровельным саморезом.

Вот и вопрос — это я настолько криворукий, или запчасти такого качества?

Ps. Фото добавить больше не даёт, попробую в комментарии.

«Запчастники», СССР, 1980-е годы.

Художник — Беломлинский Михаил Самуилович.

Творческое объединение «Боевой карандаш».

Ленинград. Издательство «Художник РСФСР».

У спекулянтов неплохи делишки,

Когда в магазине — ни дна, ни покрышки!

К чему может привести китайская запчасть.

Приехал к нам клиент на дизельном авто марки Тайота с двигателем Dcat. Сразу скажу об авто, машина надёжная как автомат Калашникова с двигателем который ходит спокойно миллион. Но! Машина троит и периодически глохнет, в ходе диагностики было выявлено, 3 сдохшие форсунки из 4-х. Довольно странно, ведь форсунки ходят 300000, хоть бы хны, а тут аж 3 штуки.
Начали просматривать причину, топливо заливалось хорошее, фильтр менялся 10 тысяч. Вскрыли бак, прочистили, продули патрубки, сняли топливный, приносим новый иии. Что то тут не то..

Старый фильтр верхний, сам фильтрующий элемент ходит вручную свободно. Решили распилить, посмотреть что же внутри.

Фильтрующий элемент просто лежал в корпусе, при этом ничего не фильтруя, а вся суть с бака шла напрямую в топливную аппаратуру, засрав при этом форсунки.
Каждая форсунка на данном двигателе стоит 40000 рублей
Вот-так человеку продали говно и он попал на 120к. Из за продавцов, которые заказывают в свои магазины подобное говно.

Из практики автослесаря. Про внимательность.

Доброго времени суток Пикабу!
Решил записать три истории о внимательности. В посте будет множество технических подробностей, а потому он вряд-ли будет интересен людям, ремонтом не занимающихся.
Итак, поехали.

1. История первая. Цапфа.
Довелось мне как-то ремонтировать транзит 94-го модельного года.

Примерно такой.
Проблема была в том, что провернуло ступичный подшипник на оси. Не в первый раз. Позвонив токорям и поняв что проще дождаться рака на горе, было принято решение махнуть весь кулак.

Поставил новый кулак, все собрал. Попутно «сломал» две ступичные гайки и наконец-то выпросил у начальства динамо-ключ. Колесо «полюфтил», все ок. Поехал прокатиться. Проехал метров 500, чую что-то не то. Останавливаюсь, ну да, приехали. Колесо «раком». Повезло что встал почти напротив магазина с запчастями. Еще и транзит был рабочий, сделанный под выездные ремонты, в нем инструмента было больше чем в мастерской. Быстренько купил новый подшипник, срезал старый, поехал обратно. Приезжаю, колесо «кипит». Снимаю кулак, ставлю на верстак рядом со старым. БИНГО. Ось нового на 1мм длиннее старого. Причем не за счет длины резьбы, а за счет длины посадочного. Тогда я впервые услышал «ну что ты как дурак, сразу рядом поставить не мог?». Проблему в итоге решили, но запомнил я на долго.

2. История вторая. Кольца не той системы.

Тот же транзит, время прошло около года. Пропала компрессия. Затеял капиталку, делал как для себя: проточка, втулки, вкладыши, ремонт гбц, поршня, кольца. В общем полный набор. И так получилось, что начальство не очень хотело согласовывать чек на запчасти, поэтому эти самые запчасти я покупал не в магазине где я покупал обычно. В магазине где я покупал всегда, сидели продавцы которые на транзитах собаку съели. Но у меня не было выбора, и я поехал в магазин где дешевле и где сидели эффективные менеджеры продавцы.

В итоге двигатель собран, поставлен на авто, первый пуск. А нет первого пуска. Не заводится. Проплясал я вокруг него с неделю. Удалось запустить с помощью быстрого старта (знаю, не правильно). Но «холодного» пуска нет. Как раз к этому времени притащили компрессометр. 12. ДВЕНАДЦАТЬ. На только что собранном дизеле. Ну приехали. Выкорячиваю двигатель обратно. Попутно ищу проблему. С ГБЦ накосячили (делал не сам)? Кольцо сломал? ВТФ? Вынимаю поршня. БИНГО. Компрессионные кольца на всех четырех поршнях залегли. Ну офигеть теперь. Сначала думал на масло. Потом плюнул, взял кольца, поехал в правильный магазин.

-Ба, так у вас кольца неправильные!

-Ну у вас кольца на двигатель до апреля 97-го, а в вашей машине двигатель после апреля 97-го.

Достает электронный штангенциркуль, разница в толщине кольца 0,06мм.

Купил тут же новые кольца, собрал, завел без приключений.

3. История третья. Прокладка между рулем и ключом.

Собственно эта история случилась пару недель назад, и она то и сподвигла меня написать данный пост.

Приезжает на ремонт вояджер.

Примерно такой, только сильно уставший.

Операция на данном автомобиле достаточно распространенная — замена рулевой рейки. Поднимаю машину, снимаю рейку, ставлю новую. И вот в этот момент мне бы задуматься. Рулевой кардан никак не хочет одеваться на шток рейки — упирается в кузов. Ну ладно, нам не сложно. «Отпустил» рейку, одел кардан, прикрутил рейку на место. Все собрал, опускаю машину, лезу в салон, забиваю шплинт. Кручу руль. Приехали. Не крутится. Лезу смотреть в чем дело. Кардан упирается в кузов. Иду к начальству.

— Там это, рулевой кардан в кузов уперся.

Ковыряем каталог и. Третье БИНГО. Рейка на пол года старше машины. Разница в наклоне штока

В общем эти три истории, я надеюсь, научили меня: перед тем как ставить запчасть, даже новую, даже по каталогу, неплохо было бы лишний раз сравнить со старой. Спасибо за внимание.

Рассказ водителя на Волге ГАЗ-31105: чудеса случаются, но поздно

Прочитал такой вот отзыв на дром.ру:

«Вчера я сам лично стал свидетелем настоящего ЧУДА. Обо всём по порядку:

Звонит товарищ с металлоприёмки. Говорит Волгу на днях пригнали на металлолом, своим ходом. Мотор крайслер. Иди смотри, может надо чего. На улице -20! Я приезжаю, смотрю стоит. 31105. Ну повидавшая такая, на порогах немного рыжики есть, на задних арках чуть чуть рыжиков. Я еще удивился, думал они не гниют этих годов. На моей ни одного рыжика до сих пор нет.

Открыли капот, реально крайслер. ЭБУ микас. Аккума нет. Чел говорит завести можно, посмотришь как работает. Да чё угораешь говорю, на улице -20. Это же крайслер, тем более ночь простоял. На спидометре за 200т.км. Её отогревать сутки нужно. Нет, смотрю аккум притащили, включили зажигание и. ОНА ЗАВЕЛАСЬ. Я реально первый раз в жизни видел что бы крайслер после ночной стоянки при температуре ниже -15 сам запустился. Я просто охерел. ГЛЮК. КАК ТАК. ПОЧЕМУ. в голове каша, я же в свою синтетику лил дорогущую, новые свечи по каталогу ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! НОВОЕ ВСЁ. Так я по пол дня возле волги танцевал что бы хоть как то завести её в -15 а тут с неизвестно каким маслом залитым, с полудохлым аккумулятором, явно не с новыми свечами и завелась. КАК.

Ладно, снимаю ЭБУ, за косарь. Приезжаю домой, меняю свой ЭБУ на тот который снял. И Волга заводится, ну ясно что горячая, НО РАБОТАЕТ ПО ДРУГОМУ ВООБЩЕ. Мотор намного ровнее, запустился кстати моментально. Я просто охерел(((((( Оставил Волгу на улице, до полного замерзания. Завел будильник на 4 утра. Что бы ночью остывший мотор попробовать завести. Если вдруг не заведется, что бы обогрев включить успел и до утра нагреть её.

Встаю ночью, самого колотит от адреналина ужасно. Аж руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собрался духом, повернул ключ. Слышно было что аккумулятор немного подзамерз, не так шибко крутит. На улице -21. Коленвал не успел полный оборот сделать, и она завелась. Схватили сразу все четыре цилиндра. Стоит ровно работает, не трясется, обороты прогревочные. И тут я сорвался, я реально заплакал. Слезы блин сами бежали. Я столько лет убил на поиски плохого зимнего запуска. Сколько бессонных ночей в командировках зимой, не дай Бог она замерзнет. Перевернул весь мотор. Все датчики, столько своих денег убил на масла и свечи. А она вот так вот просто завелась в мороз.

Сегодня катался по городу. Тяга сумасшедшая, мотор обороты набирает моментально. Жаль конечно что он убитый уже. И масло жрет вёдрами. И что самое обидное ездить на ней осталось до 29 декабря. Отдел наш сокращают. Волгу на металлолом.»

Где можно купить запчасти для авто дешевле, чем в магазине?

Покупка качественных запчастей — один из основных факторов при обслуживании транспорта. Какими бы профессиональными ни были услуги на сервисе, ненадежная деталь быстро выйдет из строя и принесет ряд дополнительных проблем. Учитывая постоянное повышение стоимости оригинальных деталей, а также проблемы с поиском таковых для многих моделей авто, приходится изворачиваться любыми возможными способами. В частности, вы можете купить запчасти для авто дешевле, чем в магазине, найти новые методы приобретения деталей с демократичными ценниками. Многие автомобилисты и после завершения гарантийного срока ездят на официальную станцию обслуживания. Это похвальная традиция, которая точно поможет вашему авто дольше оставаться на уверенном ходу. Можно продолжать ездить к официалам, но оригинальные запчасти покупать дешевле в другом месте. Вам не могут отказать в ремонте на официальном сервисе, если детали действительно заводские.

Трудности с поиском оригинальных комплектующих нередко происходят и у официальных дилеров. Встречаются ситуации, когда на сервисе устанавливали дешевый китайский аналог запчастей, который ломался в течение месяца. Это может быть подлог со стороны самого сервиса с целью заработать, а также происки непосредственно мастеров, которые даже не регистрировали вашу машину. В России стоит всегда наблюдать за тем, что делают с вашим авто на сервисной станции. Иначе придется очень серьезно пожалеть о том, что не было должного контроля. По этим причинам следует убедиться, что вы покупаете качественные запчасти, даже если поиск свелся к приобретению аналогов. В любом случае, должна быть заводская гарантия и прочие атрибуты качественного товара. При этом важно обратить внимание и на цену, но данный фактор уже не самый главный.

Как определить номинальную цену детали?

Сегодня у всех есть смартфоны и доступ в интернет. Покупая запчасти у дилера, в магазине или на авторынке зайдите в поисковую систему и вбейте название детали и выбранного производителя. Вы сможете узнать цену в нескольких популярных интернет-магазинах и убедиться, что вам предложили оптимальную стоимость. Эта возможность работает для многих сфер, но для запчастей подходит лучше всего. Также о стоимости деталей можно судить по таким критериям:

  • средневзвешенная цена в городских магазинах — иногда мы переплачиваем просто потому, что не хотим пройти пару сотен метров до соседнего магазина и спросить цену в нем для сравнения;
  • покупка на авторынке еще более простая — пройдитесь по рядам и узнайте стоимость в каждом специализированном магазине или киоске, выбрав наиболее демократичный по цене;
  • дома посидите в интернете и найдите официальные сайты дилеров и крупных торговых сетей, выпишите цены на необходимые вам детали, чтобы была возможность сравнить стоимость;
  • обсудите цену с вашим мастером — на СТО часто в курсе ценовой политики на основные популярные запчасти, так что хороший специалист поможет вам найти оптимальное решение;
  • обязательно возьмите чек, где бы вы ни покупали детали, даже если вы найдете вариант дешевле, можно будет вернуть дорогой вариант и получить обратно ваши деньги, а без чека этого не сделать.

Вот такие простые способы понять, насколько дорого вы покупаете запчасти для вашего авто. Иногда владельцы авто ходят в конкретный магазин и покупают все в нем только по причине радушного персонала. Но если вы тратите дополнительно 10-15% от базовой цены запчастей, то делать такие покупки не стоит. Лучше найти магазин с менее приветливыми продавцами, но более демократичной стоимостью. От этого выгод вы получите значительно больше.

Можно ли купить детали еще дешевле?

Автомобильные запчасти — это огромный бизнес, который имеет свою структуру и свои особенности в каждом городе. Существуют розничные продавцы, мелкие и крупные оптовые компании, дилерские центры и склады универсального типа. Иногда можно встретить объявления в интернете о низкой стоимости запчастей от крупных складов. Сегодня оптовики часто начинают заниматься подобным бизнесом, предлагая покупателям такие выгоды:

  • доступ к огромным каталогам запчастей для конкретного автомобиля и универсальных расходных материалов, большое количество предложений с почти неограниченным ассортиментом;
  • намного ниже стоимость, чем в розничных точках продажи, хотя и до оптовой цены в данном случае далеко, так как продавец обязательно делает свою наценку в данном случае;
  • возможность самовывоза или доставки — лучше брать детали самостоятельно, осматривая упаковку и оценивая возможные показатели подделки и других неприятностей в вашей покупке;
  • поставки со складов, расположенных в вашем регионе, нет необходимости очень долго ждать доставки деталей из центрального склада или вообще от поставщика за пределами России;
  • возможность в любое время заказать оперативную подготовку заказа, наличие скидок на мелком опте, когда нужно много запчастей для восстановления после ДТП или для серьезного ТО.

Таких оптовых складов немного, большинство оптовиков предпочитают работать с СТО и магазинами без розничной торговли. Но в крупных городах подобные возможности можно легко отыскать. Обращайте внимание на рекламу, поспрашивайте знакомых водителей или найдите контакты таких складов в интернете. Если задаться подобной идеей, можно сэкономить до 15-20% от розничной цены, указанной на ценниках в магазинах вашего города.

Покупка через знакомого владельца магазина или склада

Многие знают человека, который вращается в автомобильном бизнесе, поставляет или продает запчасти, работает на СТО или в магазине автозапчастей. В таком случае у вас есть возможность получить детали реально дешевле. Такие люди часто занимаются оптовыми продажами, но по знакомству могут устроить розничную партию товара по низким ценам. Для заведения таких знакомств можно воспользоваться следующими идеями:

  • подумать, кто из ваших знакомых связан с автомобильным бизнесом, это могут быть друзья друзей или бывшие однокурсники, с которыми вы не общаетесь достаточно плотно;
  • спросить у друзей и знакомых, нет ли у них таких товарищей, которые работают в сфере продажи автомобильных запчастей, такие связи намного лучше случайных рекламных контактов;
  • встретиться с продавцом запчастей, указать марку и модель автомобиля, договориться о скидке от розничной цены на поставки деталей и начать заказывать запчасти только у него;
  • всегда просматривать реальные цены в интернет-магазинах и в обычных местах продажи, чтобы убедиться в честности вашего сотрудничества, иначе можно попасть в неприятную ситуацию;
  • стараться не беспокоить такого товарища по мелочам вроде 1 л масла, закупая детали комплексом, такое сотрудничество будет выгодно и для вас, и для продавца, так что продлится долго.

Такой способ поиска деталей помогает тысячам россиян экономить до 25% от розничной стоимости магазинов города. Дело в том, что такой знакомый может не только продать требуемую деталь, но и дать совет по поводу выбора бренда, подбора оптимальных параметров. Часто дружественные отношения с таким поставщиком оказываются действительно хорошей идеей по всем статьям, включая ваш бюджет на приобретение деталей.

Интернет-магазины — не всегда хорошая идея

В интернете присутствуют тысячи магазинов, в которых можно купить необходимую вам деталь. Но только некоторые из них реально имеют собственные склады и предлагают хорошие условия поставок. Остальные компании являются традиционными паразитами, которые приклеиваются к другим магазинам и делают свою наценку, повышая стоимость деталей от базового значения. Поэтому не каждый интернет-магазин предложит хорошие условия.

Тем не менее, покупка может быть выгодная в таких случаях:

  • вы выбрали один крупный сайт, который занимается продажей качественных заводских деталей с гарантией, сертификатами и прочими атрибутами надежности и фабричного производства;
  • у вас есть сведения от друзей о том, что данный интернет-магазин поставляет действительно качественное оборудование и обладает всем необходимым в наличии с быстрой доставкой;
  • цены проверены, есть возможность сравнить стоимость и убедиться в том, что в интернете продукция действительно дешевле, чем в городских автомобильных магазинах;
  • каталог довольно обширный, предложены быстрые условия доставки, а также скидки и программы лояльности для постоянных клиентов, это поможет вам делать покупку выгоднее;
  • в интернете есть в наличии те детали, которых нет больше ни в одном другом магазине, это действительно случается, и в таком случае речь не о цене, а о возможности купить нужные детали.

Также существуют удобные интернет-сервисы и форумы, которые позволяют найти поставщика оригинальных или аналоговых деталей намного дешевле магазинной цены. На таких форумах вы просто задаете вопрос о покупке конкретной детали, а вам поставщики предлагают свои услуги. Конкурсная основа делает выбор наиболее выгодного предложения простым. Подобных сервисов много, рекомендовать какой-либо один не имеет смысла.

Также предлагаем посмотреть видео о правильной покупке запчастей:

Подводим итоги

У современного автомобилиста есть немало проблем, которые на самом деле его тревожат. Это покупка качественных деталей, поиск нормального сервиса для выполнения обслуживания, решение проблем, связанных с различными неполадками и диагностика с гарантией качества. Все это нужно решать одновременно, как только возникли неполадки в автомобиле. Поэтому вопрос стоимости запчастей нередко отходит на задний план. Действительно, часто лучше переплатить, но купить качественные запчасти с гарантией надежности. Сэкономив на качестве, вы получите быструю поломку, неадекватную работу замененного узла и прочие неприятности в эксплуатации.

Сегодня есть много возможностей для подбора и покупки запчастей. Поэтому следует всегда помнить об альтернативных методах поиска комплектующих. Иногда такие методы снижают магазинную цену до 25%, дают ощутимые выгоды по всем фронтам. Так что всегда учитывайте возможность экономии средств, но не следует сохранять деньги в ущерб качеству ремонта. В этом случае придется заплатить дважды, значительно превысив ожидаемые объемы расходов на устранение вашей неполадки. Пользуйтесь надежными деталями и забудьте о проблемах с авто. А где вы покупаете запчасти по выгодной стоимости?

ТОП площадок для торговли бинарными опционами:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место в рейтинге! Самый честный и надежный брокер бинарных опционов!
    Идеально подходит для новичков и средне-опытных трейдеров.
    Бесплатное обучение и демо-счет!
    Дают бонус за регистрацию:

Добавить комментарий